Всем доброго времени суток! Практически за год работы с автомобилем он стал самостоятельно передвигаться, но только передвигаться... восстановил герметичность тормозной системы - автомобиль начал тормозить, но с самой системой много работы... постарался восстановить лакокрасочное покрытие отполировав его. Получилось достаточно не плохо Сейчас необходимо отремонтировать рулевой редуктор роликового типа. Может кто-то сталкивался, подскажите особенности ремонта и регулировки. P.S матчасть изучена, но регулировке не поддается,люфт все равно присутствует
Отправлено: 09.01.15 11:06. Заголовок: Евгений, привет! Я з..
Евгений, привет! Я знаю, что в Днепре есть несколько Жуков и, якобы, неплохих, только народ что-то особо не светится. А напрасно. Не знаю, как ты там организовываешь процесс восстановления... НО: Жук очень несложен в ремонте и эксплуатации, запчастей на иносайтах, да и в Киеве у Богдана в "Авто-Новад" можно прикупить любых, даже на "Экзисте", хотя там иногда цены лупят от балды! У меня Жук уже 7 лет, да еще и Бус. Исходя из имеющегося опыта, скажу, что иногда правильнее купить новое и забыть о проблеме. Что у тебя с рулевым редуктором? Какой он?! - http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp?ProductCode=VWC-113-415-061. Я с другими не сталкивался... Вся регулировка по желтой книге отверткой, не перетягивай сильно! И смазку не просто масло, а пополам с литолом или негрол. А вообще-то нечему удивляться... Если машине под 40 лет, то там реальная выработка и на ролике, и на планке. И ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ - только новое! НО бегать будет и с люфтом, выбери минимальный зазор, чтобы не закусило и забей смазки погуще! Она должна быть как повидло. С тормозами не шути, я лично заменил все цилиндры, в том числе и главный, ремкомплекты не помогли. А что с двигателем, карбом и т.д.? Пиши...
sanar1953 пишет: [quote]` Я знаю, что в Днепре есть несколько Жуков и, якобы, неплохих, только народ что-то особо не светится. А напрасно. Не знаю, как ты там организовываешь процесс восстановления... Здравствуйте, Александр! Мы с Вами знакомы, созванивались, когда я купил Жука. в Днепре действительно есть Жуководы, но активности их не позавидуешь... Что касается поиска запчастей проблем нет, только вот цены берутся с так называемого справочника "Стеля" да и заказать как то побаиваюсь, не всегда надежно это!Вы мне скидывали ссылки, стараюсь их изучать Рулевой редуктор роликового типа, регулировал по Желтой книге, люфт остается небольшой, но меня это не устраивает....мне нужен надежный автомобиль для дальних поездок, беру с Вас пример Что касается двигателя - то он полностью в порядке, компрессия и давление масла в норме, перед продажей прежний хозяин его отремонтировал добротно, продавать машину не собирался, но умер...именно поэтому машина стояла на улице 4 года... Есть проблемки с карбюратором. но это отдельная тема спасибо за поддержку, рассчитываю на Вашу поддержку!
Отправлено: 11.01.15 13:11. Заголовок: Антон, варианты с са..
Антон, варианты с сайта мне известны и народ ими занимался. Чтобы первый довести до ума, в 5-ку не вложишься. Второй - цена совершенно безумная и работы там немеряно, а третий какой-то "мутняк", уже "продается" третий год.
Привет Одессе! Модель не принципиальна. "Загорелся" один фанат ретро машин из Харькова, сам лично занимается восстановлением. Его бюджет на Жука под восстановление в пределах 3 тыс у.е. А там уже как получится... Просто человек в возрасте и не особо дружит с Инетом, но руки и голова на месте. А что есть предложить?!
Отправлено: 25.01.15 12:26. Заголовок: Привет. В пределах д..
Привет. В пределах данного бюджета есть 1302 без салона и остекления. Есть еще другая машина, но она уже практически продана... но там и цена другая Мой телефон 0632612949. Если что набирайте)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет