On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение





Сообщение: 38
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 15:34. Заголовок: Делаем Паше мотор!


Павел хозяин жука обратился с вопросом регулировки карбюратора и зажигания после капремонта двигателя. Был куплен новый карб,трамплёр,свечные провода,катушка,свечи. Убив почти день добились холостого хода, но в ходу на ускорении проблема дергается Пробовали богатить,меняли карб и много др. Все равно не мчит Решили разбирать мотор искать причину? Разобрав нашлось много косяков(об этом позже) но главное на взгляд разные головки (камера сгорания). Померили так и есть в правой 51.7 в левой 45.4 разница 6.3 см.куб. Это с разными степенями сжатия можно долго карб крутить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 249
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 11:53. Заголовок: Юра, дай свой телефо..


Юра, дай свой телефон мобильный. Мало что на пробеге стрельнет... Мой: +38-095-586-30-98 (Александр). Кстати, трамблер у тебя на фотках контактный или с электроникой? У меня стоит электроника с датчиком Холла и "шоколадкой". Пока тьфу-тьфу. В каталоге ДжиПи есть вставка в трамблер, вместо контактной группы. На Самбе читал, что зажигание потом на века! И искра, как пишут, стабильная и мощная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 20:24. Заголовок: На фото контактный ,..


На фото контактный , я Паше уже говорил что электронный надо! Себе в 2006 поменял, впихнул в жучинный корпус, внутренности от PEUGEOT 205 GTI на фото видно левее от карбюратора алюминиевый радиатор с коммутатором т. 0682602006

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 11:10. Заголовок: Хотел пескоструить, ..


Хотел пескоструить, но поломался аппарат! Пришлось в ручную, нет времени ждать,надо уже мотор ставить! В начале нет особо желания зачищать, но сделав процентов 70, наоборот хочется максимально всё подготовить к покраске (трудоёмкая работа) Извлёк погремушку из одной из труб! Подрихтовал соединительные фланцы Обработал перед покраской преобразователем Подравнял плоскость фланца Новые уши

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 20:39. Заголовок: Перед установкой мот..


Перед установкой мотора надо привести в порядок проводку В левом фонаре полный хаос! Не понял зачем брали от туда питание на подсветку номера, ведь с права всё выведено ? С помощью фена и шпонок вернулась былая форма разъёма Спайка на разной длине

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:54. Заголовок: Завтра будем устанав..


Завтра будем устанавливать мотор

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 20:12. Заголовок: http://s018.radikal...




http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 20:58. Заголовок: Сегодня завелись! Пе..


Сегодня завелись! Первые НАСТРОЙКИ ( TUNING ) Сложная процедура, одной рукой держать стробоскоп, другой фотоаппарат, с 5го раза получилась метка Давление на холостых, температура масла 80с Завтра может будет пробный выезд, нет шлангов отопления между мотором и кузовом, хоть какое то тепло должно быть, ведь не май месяц! Трос газа подкинуть

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 16:03. Заголовок: хорошая работа.все о..


хорошая работа.все очень круто
вы еще какие-то жуки делали?

1302 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 21:22. Заголовок: вы еще какие-то жук..



 цитата:
вы еще какие-то жуки делали?

Делал мотор на один Жук , в конце 90х,давно не общался с хозяйкой, наверное продали? Пару моторов на бусы, ну и свой (Н 1.5) конечно

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=4918 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет