Павел хозяин жука обратился с вопросом регулировки карбюратора и зажигания после капремонта двигателя. Был куплен новый карб,трамплёр,свечные провода,катушка,свечи. Убив почти день добились холостого хода, но в ходу на ускорении проблема дергается Пробовали богатить,меняли карб и много др. Все равно не мчит Решили разбирать мотор искать причину? Разобрав нашлось много косяков(об этом позже) но главное на взгляд разные головки (камера сгорания). Померили так и есть в правой 51.7 в левой 45.4 разница 6.3 см.куб. Это с разными степенями сжатия можно долго карб крутить!
Отправлено: 25.12.11 18:58. Заголовок: Эти подсчеты не точн..
Эти подсчеты не точные т.к. надо иметь точный обьем камеры сгорания когда головка стоит на моторе. Сейчас не учитывается так называемый сквич ( SQUITCH ) это зазор между поршнем и головкой, пока получилась такая разница в степени сжатия, правая голова где 51.7см=8.66 левая где 45.4=9.72 она и есть проблемная
sanar1953 пишет: [quote]` Это был бы идеальный вариант но есть ещё другие, выбрать из имеющихся 2х головок правда от бусовых моторов 1.6 но кажется они такие же. Паша новую голову брал у Гарбуз но сейчас с ними нет связи,наверное праздники ? Второй вариант прокладка между головой и гильзой, уже посчитал точный размер 1.097561мм округлив 1.1мм это наши 6.3куб.см. Но уровняв таким способом объемы головок мы получаем только одинаковую степень сжатия а вот формы камер сгорания увы разные в том числе и сквич. НЕ хочется лепить горбатого
Почему не обратились в Киев, на "Кью Партс"?! Сейчас им на Украине я не вижу альтернативы... Правда, ждать месяц... Так ведь и зима еще впереди! Спасибо за вариант! Судя по вашим отзывам с ними можно работать. Хочу у них кое что взять по кузовщине на DOKA
Отправлено: 30.12.11 21:55. Заголовок: Запчасти по мотору П..
Запчасти по мотору Паша заказывал на HOFFMANN вчера пришла посылка, головку будет брать в Польше . Заберу с балансировки коленвал и маховик с корзиной начну сборку а пока Пользуясь моментом заказал себе пару железячек!
Отправлено: 31.12.11 16:23. Заголовок: Надеюсь, что к лету ..
Надеюсь, что к лету при таких темпах Вы сможете вылечить половину Одессы и мы с женой по ходу на Грецию сможем увидеть одесситов в количестве более 3-х машин!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу показать пару сюрпризов после разборки, на первом фото ширина рабочей поверхности седла почти в два раза больше нужной Пострадавшая штанга :shock: Тюнинг коромысел :o Левому досталось больше всех :( "Облегчение" тарелок! Клапана тоже "доводили" Последствия после шарика :o Хотя на шарик не похоже, достал из поршня не опознанный объект,забыл сфоткать Направляющая штока бензонасоса :cry: Подгулявшая трубка троса газа (опасная сука штука) Отсутствовала нужная пружинка !
Отправлено: 04.01.12 21:43. Заголовок: Проверил разницу в в..
Проверил разницу в весе шатунов и поршней, подравняю до 1г хотя в принципе было терпимо Хочу показать каким секесом мы занимались в СССР, это 1988г. ВАЗовский поршень от Эстония-21 Ещё один сувенир, не доделанное сцепление. Эти фото добавил не зря, хотелось показать какие раньше были возможности начиная от материала и конечно специалисты !
Отправлено: 06.01.12 16:45. Заголовок: Обязательно проверим..
Обязательно проверим зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем Зазор в допусках от 0.03 до 0.04 мм Меняем шатунные вкладыши , также проверим зазор между шейкой и шатуном Диаметр шатунной шейки Зажимаем шатун с нужным усилием Зазор со старыми вкладышами Зазор с новыми плюс поверхность Замена маховика отразилась на осевом люфте, при нужном 0.07-0.12 имеем 0.30 мм Заранее подготовились к решению этой проблемы Ещё один сюрприз! НЕ СТОЯЛО уплотнительное резиновое кольцо, результат известен, маховик и диск сцепления в масле (фото уже невозможно,всё помыто)
Отправлено: 07.01.12 13:35. Заголовок: Приятно глазу!!! Из ..
Приятно глазу!!! Из практики: внимательно отнеситесь к регулировке зазоров в клапанах. В начале эксплуатации дайте зазор больше нормы, пусть "приляпаются". В процессе езды зазор будет уменьшаться, поэтому сначала через 1-2 тыс, а потом через каждые 5 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО его регулируйте. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь промывками, можете "промыть" обычным маслом. И будет Вам счастье.....
Отправлено: 07.01.12 13:41. Заголовок: И еще одно. Парни, н..
И еще одно. Парни, не кормите капиталистов. Заказывайте в Киеве!!! Реально дешевле и без головняка, чем у поляков, а, тем более, на Хоффмане. Выигрыш по деньгам 30 - 50%!!! Проверено!
sanar1953 пишет: [quote]` Спасибо за советы из практики Кормить особо не кого не желаем, но в данной ситуации что бы не рисковать возьмем точно такую же головку
Отправлено: 10.01.12 22:07. Заголовок: Головку берем у Гарб..
Головку берем у Гарбусов,через неделю должна появится! Пора начинать сборку! Чтобы не деформировать коленвал (молоток или пресс) нагреваем шестерни феном, главное хорошо прицелится Чистота залог ЗДОРОВЬЯ ! Кашу "чёрным" маслом не испортишь! Проверяем масленые клапана, заодно идеально промываем масло каналы Пружина для фиксации толкателей Можно совокуплять и зажимать Осевой люфт
Оригинальный термостат (левый на фото) очень умно придуман!!! Он так хитро запаян что при нагреве, воздух расширяясь увеличивает его длину, но главное другое! Если по каким то причинам он теряет герметичность, его гармошка автоматически открывает заслонки (но естественно при нормально двигающихся всех компонентах). С новым термостатом надо быть внимательней! Там обычная термопара и возвращающая пружина. Т.е. если термопаре кирдык ни кто не кого не откроет! Согласен что на лето лучше все открыть, хотя на своем Жуке езжу с термостатом и тоже только летом (правда с оригинальным термостатом) пока всё Очередь генератора Манометр уже ждет, когда масло побежит (как кровь по венам)
Летом прикручивал на свой мотор такой карб. Работает адекватно, но не было времени делать привод заслонки, по этому в ходу не проверил (Это так что-бы не было скучно) а стоит он, на вот такой доске с мотором 40л.с. и мчащей 70км.ч. по воде!
Отправлено: 20.01.12 23:01. Заголовок: Это не правильная ин..
Это не правильная информация! Я в прошлом году на своём был в Киеве, хотел ещё сгонять в Донецк, но не срослось. Если бы поехал, думал с Вами связаться, приехали бы по болеть в Макеевку за мою спортсменку из Донецка (делаю ей моторы, не однократная чемпионка Украины)
Отправлено: 20.01.12 23:15. Заголовок: И это правильно! Не ..
И это правильно! Не тихаритесь, я вот Барона "расколыхал" на Грецию и Польшу. Дай Бог, все срастется... А вот предложение Барона собраться всем, кто двигается, в Запорожье как-то народ проигнорировал. А зря! У него там хорошие наработки и поддержка города. Думаю, что это стоящее дело. Грустно сидеть по углам...
Отправлено: 20.01.12 23:24. Заголовок: Кстати, Юрий, я тут ..
Кстати, Юрий, я тут задал вопрос по поездке. Интересует путь на Румынию. И далее до Волоса. Где в Одесской области лучше п. ерейти кордон и дороги нормальные (отдых, заправка).
Передвижением посылки занимался Павел хозяин Жука, он же http://beetleodessa.forum24.ru/?32-ipauler напиши ему в личку, по моему его знакомый из Тернополя мотался в Польшу и забрал, подробнее обращайся к нему
Отправлено: 26.01.12 23:50. Заголовок: Сделал небольшой ..
Сделал небольшой "porting" на впускных каналах (убрал ступеньку между седлом и каналом) Рабочая фаска седла Что-бы достичь идеального прилегания головки к цилиндру, притираю непосредственно к своему месту, тем более на фото видна шигрень после резца Пришлось несколько раз наносить притирочную пасту, что-бы добиться всей ширины Всё помыто можно засухарить Зазор в кольцах Завтра продолжим
Отправлено: 28.01.12 22:41. Заголовок: Пришлось колхозить т..
Пришлось колхозить тягу и крепление термостата Провел тест как работает система, на первом фото термостат холодный Заслонки закрыты Подогрел феном, после 60с термостат зашевелился, полностью открылся до 70с Открылись Подкинем трубу НЕ удивился чистоте в коробке фильтра (после капремонта) Приобретает вид мотора!
Отправлено: 29.01.12 19:43. Заголовок: Всегда много внимани..
Всегда много внимания уделяю проводке, топливо и масло проводам, а самое главное как это все отбортовано!!! Если что-либо стоит матюком, рано или поздно вылезет боком и до финиша можно не доехать (проверено в спорте)
Отправлено: 29.01.12 22:35. Заголовок: Юра, смотрю, что соб..
Юра, смотрю, что собрали все навесное и добротно. Испытывать будете "на земле"? А то ведь опять раскручивай-закручивай!!! Или есть возможность машинку поднять и на движок одеть?
Отправлено: 30.01.12 11:53. Заголовок: Юра, дай свой телефо..
Юра, дай свой телефон мобильный. Мало что на пробеге стрельнет... Мой: +38-095-586-30-98 (Александр). Кстати, трамблер у тебя на фотках контактный или с электроникой? У меня стоит электроника с датчиком Холла и "шоколадкой". Пока тьфу-тьфу. В каталоге ДжиПи есть вставка в трамблер, вместо контактной группы. На Самбе читал, что зажигание потом на века! И искра, как пишут, стабильная и мощная.
Отправлено: 30.01.12 20:24. Заголовок: На фото контактный ,..
На фото контактный , я Паше уже говорил что электронный надо! Себе в 2006 поменял, впихнул в жучинный корпус, внутренности от PEUGEOT 205 GTI на фото видно левее от карбюратора алюминиевый радиатор с коммутатором т. 0682602006
Отправлено: 03.02.12 11:10. Заголовок: Хотел пескоструить, ..
Хотел пескоструить, но поломался аппарат! Пришлось в ручную, нет времени ждать,надо уже мотор ставить! В начале нет особо желания зачищать, но сделав процентов 70, наоборот хочется максимально всё подготовить к покраске (трудоёмкая работа) Извлёк погремушку из одной из труб! Подрихтовал соединительные фланцы Обработал перед покраской преобразователем Подравнял плоскость фланца Новые уши
Отправлено: 03.02.12 20:39. Заголовок: Перед установкой мот..
Перед установкой мотора надо привести в порядок проводку В левом фонаре полный хаос! Не понял зачем брали от туда питание на подсветку номера, ведь с права всё выведено ? С помощью фена и шпонок вернулась былая форма разъёма Спайка на разной длине
Отправлено: 08.02.12 20:58. Заголовок: Сегодня завелись! Пе..
Сегодня завелись! Первые НАСТРОЙКИ ( TUNING ) Сложная процедура, одной рукой держать стробоскоп, другой фотоаппарат, с 5го раза получилась метка Давление на холостых, температура масла 80с Завтра может будет пробный выезд, нет шлангов отопления между мотором и кузовом, хоть какое то тепло должно быть, ведь не май месяц! Трос газа подкинуть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет