Павел хозяин жука обратился с вопросом регулировки карбюратора и зажигания после капремонта двигателя. Был куплен новый карб,трамплёр,свечные провода,катушка,свечи. Убив почти день добились холостого хода, но в ходу на ускорении проблема дергается Пробовали богатить,меняли карб и много др. Все равно не мчит Решили разбирать мотор искать причину? Разобрав нашлось много косяков(об этом позже) но главное на взгляд разные головки (камера сгорания). Померили так и есть в правой 51.7 в левой 45.4 разница 6.3 см.куб. Это с разными степенями сжатия можно долго карб крутить!
Отправлено: 25.12.11 18:58. Заголовок: Эти подсчеты не точн..
Эти подсчеты не точные т.к. надо иметь точный обьем камеры сгорания когда головка стоит на моторе. Сейчас не учитывается так называемый сквич ( SQUITCH ) это зазор между поршнем и головкой, пока получилась такая разница в степени сжатия, правая голова где 51.7см=8.66 левая где 45.4=9.72 она и есть проблемная
sanar1953 пишет: [quote]` Это был бы идеальный вариант но есть ещё другие, выбрать из имеющихся 2х головок правда от бусовых моторов 1.6 но кажется они такие же. Паша новую голову брал у Гарбуз но сейчас с ними нет связи,наверное праздники ? Второй вариант прокладка между головой и гильзой, уже посчитал точный размер 1.097561мм округлив 1.1мм это наши 6.3куб.см. Но уровняв таким способом объемы головок мы получаем только одинаковую степень сжатия а вот формы камер сгорания увы разные в том числе и сквич. НЕ хочется лепить горбатого
Почему не обратились в Киев, на "Кью Партс"?! Сейчас им на Украине я не вижу альтернативы... Правда, ждать месяц... Так ведь и зима еще впереди! Спасибо за вариант! Судя по вашим отзывам с ними можно работать. Хочу у них кое что взять по кузовщине на DOKA
Отправлено: 30.12.11 21:55. Заголовок: Запчасти по мотору П..
Запчасти по мотору Паша заказывал на HOFFMANN вчера пришла посылка, головку будет брать в Польше . Заберу с балансировки коленвал и маховик с корзиной начну сборку а пока Пользуясь моментом заказал себе пару железячек!
Отправлено: 31.12.11 16:23. Заголовок: Надеюсь, что к лету ..
Надеюсь, что к лету при таких темпах Вы сможете вылечить половину Одессы и мы с женой по ходу на Грецию сможем увидеть одесситов в количестве более 3-х машин!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу показать пару сюрпризов после разборки, на первом фото ширина рабочей поверхности седла почти в два раза больше нужной Пострадавшая штанга :shock: Тюнинг коромысел :o Левому досталось больше всех :( "Облегчение" тарелок! Клапана тоже "доводили" Последствия после шарика :o Хотя на шарик не похоже, достал из поршня не опознанный объект,забыл сфоткать Направляющая штока бензонасоса :cry: Подгулявшая трубка троса газа (опасная сука штука) Отсутствовала нужная пружинка !
Отправлено: 04.01.12 21:43. Заголовок: Проверил разницу в в..
Проверил разницу в весе шатунов и поршней, подравняю до 1г хотя в принципе было терпимо Хочу показать каким секесом мы занимались в СССР, это 1988г. ВАЗовский поршень от Эстония-21 Ещё один сувенир, не доделанное сцепление. Эти фото добавил не зря, хотелось показать какие раньше были возможности начиная от материала и конечно специалисты !
Отправлено: 06.01.12 16:45. Заголовок: Обязательно проверим..
Обязательно проверим зазор между втулкой шатуна и поршневым пальцем Зазор в допусках от 0.03 до 0.04 мм Меняем шатунные вкладыши , также проверим зазор между шейкой и шатуном Диаметр шатунной шейки Зажимаем шатун с нужным усилием Зазор со старыми вкладышами Зазор с новыми плюс поверхность Замена маховика отразилась на осевом люфте, при нужном 0.07-0.12 имеем 0.30 мм Заранее подготовились к решению этой проблемы Ещё один сюрприз! НЕ СТОЯЛО уплотнительное резиновое кольцо, результат известен, маховик и диск сцепления в масле (фото уже невозможно,всё помыто)
Отправлено: 07.01.12 13:35. Заголовок: Приятно глазу!!! Из ..
Приятно глазу!!! Из практики: внимательно отнеситесь к регулировке зазоров в клапанах. В начале эксплуатации дайте зазор больше нормы, пусть "приляпаются". В процессе езды зазор будет уменьшаться, поэтому сначала через 1-2 тыс, а потом через каждые 5 тыс. км ОБЯЗАТЕЛЬНО его регулируйте. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь промывками, можете "промыть" обычным маслом. И будет Вам счастье.....
Отправлено: 07.01.12 13:41. Заголовок: И еще одно. Парни, н..
И еще одно. Парни, не кормите капиталистов. Заказывайте в Киеве!!! Реально дешевле и без головняка, чем у поляков, а, тем более, на Хоффмане. Выигрыш по деньгам 30 - 50%!!! Проверено!
sanar1953 пишет: [quote]` Спасибо за советы из практики Кормить особо не кого не желаем, но в данной ситуации что бы не рисковать возьмем точно такую же головку
Отправлено: 10.01.12 22:07. Заголовок: Головку берем у Гарб..
Головку берем у Гарбусов,через неделю должна появится! Пора начинать сборку! Чтобы не деформировать коленвал (молоток или пресс) нагреваем шестерни феном, главное хорошо прицелится Чистота залог ЗДОРОВЬЯ ! Кашу "чёрным" маслом не испортишь! Проверяем масленые клапана, заодно идеально промываем масло каналы Пружина для фиксации толкателей Можно совокуплять и зажимать Осевой люфт
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет