Ув. господа, даже при наличии новых запчастей и книги по Жучку вопрос регулировки для меня остается открытым. Причина в том, что книга пишет о чудо-приборе, которого, как я понимаю, на Украине не имеется.К тому же, получил информацию о том, что: - на развал задних колес влияет положение рычагов торсионов: чем выше стоит задок, тем больше колеса будут стоять "домиком"!; - внутреннюю часть протектора будет "жрать" при неправильном схождении; - якобы верхние болты крепления задних рычагов к корпусу тоже должны иметь эксцентрики и при их вращении регулируется развал! Короче, полный ПАТ!!! Прошу имевших опыт борьбы с задней подвеской внести посильную лепту в данную тему. Регулировка торсионов пройдена.
Отправлено: 27.07.11 13:27. Заголовок: А угол этот самый у ..
А угол этот самый у тебя указан? Эксцентрики есть? Работают? Если бы я на пальцах там чето ковырял развал, я бы воспользовался очень популярным прибором, который юзали и древние египтяне и древние греки и современные молдоване на стройках. Отвес называется. К нему в комплект транспортир. Конечно с точностью до минут ты не выставишь. Однако думаю нечто похожее должно получиться. Только проверь состояние резинок в ходовой. А то, после первой кочки распердак начнется. И да... Перед замерами надо бы тоже пару раз качнуть кузов, чтобы все устаканилось.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет