On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение





Сообщение: 59
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 22:30. Заголовок: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖУКА В ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ


После установки и отладки нового движка езжу на машинке регулярно на работу. В день получается около 80 км. Жара, как известно, стоит недетская, посему масло залил 20W50.
Зудит один вопрос, а он от незнания особенностей Жука при эксплуатации по жаре. Прошу поделиться соображениями и личным опытом в части дальних пробегов, когда за бортом выше 30.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Председатель-засeдатель)




Сообщение: 100
Настроение: Всегда отлично
Зарегистрирован: 18.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:38. Заголовок: sanar1953 пишет: По..


sanar1953 пишет:

 цитата:
После установки и отладки нового движка езжу на машинке регулярно на работу. В день получается около 80 км. Жара, как известно, стоит недетская, посему масло залил 20W50.
Зудит один вопрос, а он от незнания особенностей Жука при эксплуатации по жаре. Прошу поделиться соображениями и личным опытом в части дальних пробегов, когда за бортом выше 30.


Машины производили в Мексике, собирали и эксплуатировали в Африке...
Проверь работу либо сними совсем термостат оставив открытым обдув и не парься. :)
После 40 всё только начинается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 18:10. Заголовок: Звучит убедительно, ..


Звучит убедительно, НО... все равно боязно! НУ, кто еще что подскажет?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель-засeдатель)




Сообщение: 101
Настроение: Всегда отлично
Зарегистрирован: 18.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 19:40. Заголовок: Да, интересно было б..


Да, интересно было бы услышать ещё чьё-то мнение! но похоже южнее меня никто не живет, и дальше меня тут никто не ездил в жару)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 22:49. Заголовок: А если подробнее?! П..


А если подробнее?! Просто в памяти свежи воспоминания о "круизе" на веревке. Не хочется его повторить эдак км за 400 от дома...
Практикуют ли периодические "остывания" по маршруту. Ведь когда по жаре открываешь моторный отсек - просто домна какая-то!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель-засeдатель)




Сообщение: 102
Настроение: Всегда отлично
Зарегистрирован: 18.10.08
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 01:45. Заголовок: Ну Александр... езди..


Ну Александр... ездили спокойненько на ЭКЗОТИКУ (если Вы конечно читали наш сайт!).
и никаких поломок из-за перегреву не было в принципе. Хотя до Москвы свет не ближний, а мы ещё и дальше Москвы заезжали! а Экзотика была в июле помоему. + полностью набитый Жук и куча людей в нем.
У нас не практиковали по крайней мере... хотя мы дооолгое время ежедневно на нем ездили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 23:56. Заголовок: Хочу поделиться свое..


Хочу поделиться своей практикой эксплуатации в жару.Мотор обкатан после капремонта максимум 300км.Масло CASTROL RS 10W60 на момент сборки был проверенный вариант,(кстати поменял месяц назад по причине повышения уровня,мембрана бензонасоса в 2004 была впорядке но развалилась,извините провтыкал!) Но смысл в другом ;качественно собранный стандартный мотор жука способен на многое! Можно, не боясь, в июле промчать Одесса-Белгород-Днестровский за 1-час без каких -либо проблем для мотора ,при температуре больше 40с.(Все знают что реально без тормозов,если барабаны) на прямых участках 140км/ч больше не едет! Сильно не заморачивайтесь ,мотор конструктивно надежный при исправных системах жизнедеятельности(охлаждение и смазка)
P.S. Уделите особое внимание к поставщику и качеству масла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:43. Заголовок: Ув. gorelov, Почему-..


Ув. gorelov, Почему-то на московском "Битли" СИЛЬНО хают Масло CASTROL буквально все выступающие. Мы на производстве подсели на немецкое Valvoline, льем и в свои, и в карьерную технику (конечно по своим маркам), качество отменное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Настроение: ахх.какое
Зарегистрирован: 10.04.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 20:44. Заголовок: Т.к. CASTROL популяр..


Т.к. CASTROL популярный брэнд, существует много подделок. Лично я покупаю масло не в Украине!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 19:17. Заголовок: Ото жжжжж.....


Ото жжжжж...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.08.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 11:59. Заголовок: Брат не парься.С 199..


Брат не парься.С 1994 гоняю Жука по маршруту Одесса-Симферополь каждый год.Делаю 1-2 остановки,и то чтобы передохнуть самому.Один раз поднимался до Ялты,в салоне 4 взрослых и 2 детей ни каких намеков на перегрев, и это при t+35.Масло минералка CASTROL-15/50 или 20/50,. cейчас перешел на XADO 20/50,и не надо никакой синтетики , тем более 10/60.И попутного ветра тебе в спину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 18:34. Заголовок: ну вот только не над..


ну вот только не надо таких громких заявлений по поводу "не какой синтетики" вы еще масло М8 тут всем пропиарте, люди ведь доверчивые, поведутся :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:15. Заголовок: Я думаю в Европпе ес..


Я думаю в Европпе есть специальное масло для двигателей с воздушным охлаждением.
Если уж так раскладывать по полочкам, то на мой выпуклый морской глаз, хорошо пойдут моторные и трансмиссионные масла от мотоциклетных двигателей. Надо попросту узнать, что льют внутря владельцы Хонд Голдвиндов и Валькирий, Харлеев, Сузук Буливаров и Мародеров. Там схожие условия работы двигателей и напряженности.
Кроме того, обязательная проверка всех подводящих воздуховодов. А так же регулярный обдув двигателя сжатым воздухом, чтобы удалить налипшую пыть. Она увеличивает местный перегрев. Регулярно керосином смывать маслянные подтеки. Они тоже способствуют перегреву.
Не красить блок двигателя.
Не увеличивать без надобности вес снаряженного автомобиля.
Про наружные багажники и давление в шинах - это уж наверное все знают.
Обратить внимание на газораспределение и установку зажигания, не допускать детонации. Желательно регулировать зажигание под конкретный бензин.
Ну и соответственно подстраивать свою манеру езды. Меньше остановок, меньше резких наборов скорости, больше наката.

Ну и для особо суровых юзеров техники, можно установить в магистраль датчики и указатели давления и температуры масла. По ним можно будет судить состоянии мотора на момент контроля.

Сейчас многие могут начать возражать. Мол техника старая, допотопная, расчитанная на тяжелые условия. И масло тогда было худшего качества и бензин...
Может быть. Но уже в те времена в Германии были автобаны под которые эта машина и строилась. Пробок соответственно не было. И чем старее автомобиль тем он больше требует обслуживания, как до поездки, так и после. Срок службы отдельных узлов не высок и требуется постоянный контроль над состоянием агрегатов.

Вообще то,если бы мне достался такой аппаратик по сходной цене, я бы ему устроил дизельпанк...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет