On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 18:33. Заголовок: Нужна срочная помощ карбюратору Жука


Ищу квалифицированного карбюраторщика для моего Жука.Помогите!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 42
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 00:31. Заголовок: Какой карбюратор, во..


Какой карбюратор, возраст, какая проблема. Отпишись...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 00:55. Заголовок: Карбюратор вроде род..


Карбюратор вроде родной правда мои мастера его изрядно покавыряли. Своего Жука я взял прошлым летом но еще толком не поездил так как сразу попал на мотор. Благо хозяин сам был за рулем а я рядом. Мотор сделали и я ушел рейс , вернулся и теперь снова проблемы. Не держит холостых оборотов иногда просто не заводится. Уже подумываю впихнуть что то другое может жигулевский. Жук мой 1973г. 1600с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 09:58. Заголовок: Владимир, вижу два п..


Владимир, вижу два пути развития.
Твой родной карб на 1600 - Solex 34 PICT3.
Никакие "жигули" не покатят, переделки капитальные. Можно и до впрыска дойти, если денег много. НО... ты ведь брал Жука не для того, чтобы сделать из него ВАЗика.
Мой путь... После различных изгаляний "мастеров" взял из скачанной на "Битли-Клубе" главу "Топливная система" и пошел...по винтику, жиклерчику, тяжкам и зазорам, мембранам и пружинкам, шайбочкам и пр.....
А где гарантия, что трамблер нормальный?! А бензонасос?!
Короче, закатывай рукава и, если движок НОРМАЛЬНЫЙ (компрессия, колечки) и свечи сразу не забрасывает, то ИСТИНУ найдешь сам.
Второй вариант... Либо сам, если ходишь в море, прикупи карб, либо закажи через Хотбага-Андрея из Москвы.
Замена самостоятельная в гараже - 30 минут: 2 ключа, отвертка и плоски.
Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 10:02. Заголовок: ДА, забыл про самое ..


ДА, забыл про самое ВАЖНОЕ в отношениях с ЖУКОМ!!!
Когда вылечишь проблемы - он у тебя должен практически постоянно быть "при делах" - "жужжать" двигаясь, либо, в крайнем случае, тарахтеть периодически на холостых.
ИБО без "работы" ЖУК болеет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 12:52. Заголовок: Привет. sanar 1953. ..


Привет. sanar 1953.
Вчера отогнал своего Жука к стоящему мастеру. Он когдато ими занимался теперь курочит только крутые тачки. Ето давний знакомый моей мамки, так что взялся разобратся в чем проблема. Сразу открыл капот и нашел что у меня електрический бензанасос и установлен гдето возле бака но подключен через (Копенгаген) и еще кое какие нюансы. Вообщем сижу и жду звонка. Сказал что все проверит и пообещал реанимировать моего Жука. Конечно я буду прикупать запчасти по возможности. Но последний рейс бегали в местах где жуки не живут. Нужно дождатся USA либо South America/Mexica. Я ведь толко пол года назад взял Жука хотя мечтал о нем очень давно. У меня даже книга по Жуку есть. Будут новости напишу. А как давно у тебя Жук и много их у вас городе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 20:32. Заголовок: Владимир, привет! Го..


Владимир, привет!
Город - 240 тыс. населения, а Жук - ОДИН и я с ним, как "один в поле воин". Благо, крутое у нас машиностроение, черта слепят и выточат...
В связи с этим я что могу, то самостоятельно на месте точу и восстанавливаю. Так, был гемор с сальниками полуосей (не ступичные). В Европе не нашли... Взяли-расточили крышки и засандалили от "Нивы". Ну и так далее. Так что еще наработаешься юным конструктором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:41. Заголовок: Владимир какая разни..


Владимир какая разница где запитан насос? По моему ваш механик набивает себе цену, а это уже плохой признак.

Вы бы прошлись по схеме. Или заставили пройтись доверенного мотористы и было бы вам счастье.

1. Проверьте компрессию в цилиндрах (давление смотрите по мануалу)
2. Проверьте газораспределение (зазоры и метки по мануалу)
3. Проверьте искру (на глаз пока)
4. Проверьте свечи на искру под давлением (есть такой прибор за пару сотен гривен)
5. Проверьте подачу топлива насосом и его наличие в поплавковой камере.
6. Проверьте подачу бензина во впускной коллектор, нажимая на заслонку карбюратора.

Если скажем так по босяцки в коллектор пшикает бензин, то ставьте винты качества смеси и регулировки заслонки в среднее положение. Двигатель должен завестись. Можно попробовать его толкануть с помощью эфира. Как отрегулировать обороты и качество смеси пишут в любом букваре.
Да и потом я бы все таки поехал к карбюраторщику, для того чтобы отрегулировать соотношение топливо\воздух при помощи газоанализатора. Во первых экономичнее мотор будет работать. А во вторых не будет перегреваться - это критично для двигателя с воздушным охлаждением.

И еще один совет. Стойте над головой у моториста. Смотрите сами и учитесь. По возможности крутите своими руками. У вас старое авто, лучше чем вы сами ,его никто не выучит и не настроит.
А если будете тариться за бугром, не сочтите за труд запастись расходниками. Тем, что чаще всего ломается на жуке. Поспрашивайте на забугорных форумах на что они грешат. Того и набирайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:43. Заголовок: Пока растекался по д..


Пока растекался по древу от меня суть ускользнула.
Я думаю у вас все дело в том, что надо проверить и почистить свечи. И продуть жиклеры в эмульсионных колодцах. Максимум я думаю потребуется заменить бензиновый фильтр и может быть пробои на крышке трамблера или высоковольтных проводах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет