Отправлено: 16.02.09 00:55. Заголовок: Карбюратор вроде род..
Карбюратор вроде родной правда мои мастера его изрядно покавыряли. Своего Жука я взял прошлым летом но еще толком не поездил так как сразу попал на мотор. Благо хозяин сам был за рулем а я рядом. Мотор сделали и я ушел рейс , вернулся и теперь снова проблемы. Не держит холостых оборотов иногда просто не заводится. Уже подумываю впихнуть что то другое может жигулевский. Жук мой 1973г. 1600с.
Отправлено: 16.02.09 09:58. Заголовок: Владимир, вижу два п..
Владимир, вижу два пути развития. Твой родной карб на 1600 - Solex 34 PICT3. Никакие "жигули" не покатят, переделки капитальные. Можно и до впрыска дойти, если денег много. НО... ты ведь брал Жука не для того, чтобы сделать из него ВАЗика. Мой путь... После различных изгаляний "мастеров" взял из скачанной на "Битли-Клубе" главу "Топливная система" и пошел...по винтику, жиклерчику, тяжкам и зазорам, мембранам и пружинкам, шайбочкам и пр..... А где гарантия, что трамблер нормальный?! А бензонасос?! Короче, закатывай рукава и, если движок НОРМАЛЬНЫЙ (компрессия, колечки) и свечи сразу не забрасывает, то ИСТИНУ найдешь сам. Второй вариант... Либо сам, если ходишь в море, прикупи карб, либо закажи через Хотбага-Андрея из Москвы. Замена самостоятельная в гараже - 30 минут: 2 ключа, отвертка и плоски. Удачи.
Отправлено: 16.02.09 10:02. Заголовок: ДА, забыл про самое ..
ДА, забыл про самое ВАЖНОЕ в отношениях с ЖУКОМ!!! Когда вылечишь проблемы - он у тебя должен практически постоянно быть "при делах" - "жужжать" двигаясь, либо, в крайнем случае, тарахтеть периодически на холостых. ИБО без "работы" ЖУК болеет...
Привет. sanar 1953. Вчера отогнал своего Жука к стоящему мастеру. Он когдато ими занимался теперь курочит только крутые тачки. Ето давний знакомый моей мамки, так что взялся разобратся в чем проблема. Сразу открыл капот и нашел что у меня електрический бензанасос и установлен гдето возле бака но подключен через (Копенгаген) и еще кое какие нюансы. Вообщем сижу и жду звонка. Сказал что все проверит и пообещал реанимировать моего Жука. Конечно я буду прикупать запчасти по возможности. Но последний рейс бегали в местах где жуки не живут. Нужно дождатся USA либо South America/Mexica. Я ведь толко пол года назад взял Жука хотя мечтал о нем очень давно. У меня даже книга по Жуку есть. Будут новости напишу. А как давно у тебя Жук и много их у вас городе?
Владимир, привет! Город - 240 тыс. населения, а Жук - ОДИН и я с ним, как "один в поле воин". Благо, крутое у нас машиностроение, черта слепят и выточат... В связи с этим я что могу, то самостоятельно на месте точу и восстанавливаю. Так, был гемор с сальниками полуосей (не ступичные). В Европе не нашли... Взяли-расточили крышки и засандалили от "Нивы". Ну и так далее. Так что еще наработаешься юным конструктором.
Отправлено: 27.07.11 13:41. Заголовок: Владимир какая разни..
Владимир какая разница где запитан насос? По моему ваш механик набивает себе цену, а это уже плохой признак.
Вы бы прошлись по схеме. Или заставили пройтись доверенного мотористы и было бы вам счастье.
1. Проверьте компрессию в цилиндрах (давление смотрите по мануалу) 2. Проверьте газораспределение (зазоры и метки по мануалу) 3. Проверьте искру (на глаз пока) 4. Проверьте свечи на искру под давлением (есть такой прибор за пару сотен гривен) 5. Проверьте подачу топлива насосом и его наличие в поплавковой камере. 6. Проверьте подачу бензина во впускной коллектор, нажимая на заслонку карбюратора.
Если скажем так по босяцки в коллектор пшикает бензин, то ставьте винты качества смеси и регулировки заслонки в среднее положение. Двигатель должен завестись. Можно попробовать его толкануть с помощью эфира. Как отрегулировать обороты и качество смеси пишут в любом букваре. Да и потом я бы все таки поехал к карбюраторщику, для того чтобы отрегулировать соотношение топливо\воздух при помощи газоанализатора. Во первых экономичнее мотор будет работать. А во вторых не будет перегреваться - это критично для двигателя с воздушным охлаждением.
И еще один совет. Стойте над головой у моториста. Смотрите сами и учитесь. По возможности крутите своими руками. У вас старое авто, лучше чем вы сами ,его никто не выучит и не настроит. А если будете тариться за бугром, не сочтите за труд запастись расходниками. Тем, что чаще всего ломается на жуке. Поспрашивайте на забугорных форумах на что они грешат. Того и набирайте.
Отправлено: 27.07.11 13:43. Заголовок: Пока растекался по д..
Пока растекался по древу от меня суть ускользнула. Я думаю у вас все дело в том, что надо проверить и почистить свечи. И продуть жиклеры в эмульсионных колодцах. Максимум я думаю потребуется заменить бензиновый фильтр и может быть пробои на крышке трамблера или высоковольтных проводах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет