У кого стоит автономка на Жуке поделитесь оп опытом. У меня вышел из строя блок управления. Может кто подскажет как установлены воздуховоды. А то холодно однако?
Отправлено: 16.12.08 15:12. Заголовок: Летом в маршрутках п..
Летом в маршрутках после легкого похолодания народу меньше не становится, а окна все закрывают, особенно в дождь. Все запотевает, запахи соответствующие, народ раздражен... И это в Одессе, где смога быть не дложно по определению! Ветерок дует с моря! Виноват, это я к тому, что люди знающие говорят, что жуки без особой подготовки эксплуатировали в условиях Арктики и все было хорошо. В книгах пишут о безукоризненной работе этого достаточно простого по конструкции, а я считаю гениально спроектированного автомобиля, только тогда, когда он технически исправен и правильно обслуживается! Совсем не имею виду "профессиональную установку дополнительного оборудования". Вчера спросил сотрудника представительства "Вебасто" о возможных исторических связях в 50-х годах VW и Webasto, ответа не последовало, хотя история фирмы прослеживается с 1901 года. Попытаюсь прояснить ситуацию. Но это теория, на практике, надо смотреть конкретный автомобиль. Как ни крути, но автономка - доп! При повседневной эксплуатации автономка,как единственное средство обогрева салона замучает! Для нас достаточно родной системы обогрева салона. Исправные теплообменники, корректно соединенные с воздуховодами, пороги без проржавевших частей, все продумано до нас! А учитывая глобальное потепление... Кстати, понятие кайфа у каждого свое. Включая Вебасто, мы получаем через 10 минут почти чистое лобовое стекло, температуру в области головы +20, подушка сиденья 0, в ногах -. Это реальные данные при -15, не реклама. Короче, кому как. По поводу автономки лучше обращаться к установщикам или производителям, часто, замена мозгов сопоставима по цене с покупкой нового котла. (Котел - автономный подогреватель). Искренне надеюсь, что Ваш нагреватель воздушный, а не водяной.
Отправлено: 17.12.08 15:40. Заголовок: Serho и Goshka! Перв..
Serho и Goshka! Первый написал в связи с конкретной проблемой и имеет практический опыт эксплуатации. Кстати, на "Битли-форуме" некоторые далеко не новички отзываются об автономке весьма положительно. Я лично прорабатывал для себя вариант ее установки, но при режиме пользования Жука в теплое время года счел это лишней тратой. А кто тебе ее ставил?! Есть же контора со специалистами... Если сам, то ж..а, опять-таки идти либо к электронщиками, либо за новым блоком. Что касается второго, то попрошу передать личные ощущения об эффективности родного отопления посредством оригинальных воздуховодов и разводок. Просто на своем я пока их не восстановил от рубашки короба и узнать об эффективности жучиного отопления будет ВЕСЬМА полезно.
Насчет эффективности родных теплообменников, все это туфта. Комфортная езда с ними максимум до -7, если температура ниже, в салоне прохладно и все стекла замерзают, видимость становится нулевой. И это при нормальных теплообменниках и недырявых коробах.
Отправлено: 11.11.12 01:56. Заголовок: Вопрос о правильной ..
Вопрос о правильной установке на 1303 автономной печки Eberspacher 1Bl воздушная. ее правильное место установки и правильно врезать магистрли воздуховодов. в каталогах видел их схематическое место раположение и то на торсиониках. На Т3 Variant 1963 года у меня стояла в переднем багажнике, но там багажник бездонный. Если кто видел схему скиньте. Кстаи на американских жуках видел под задним сидением на воздушных патрубках стоят небольшие нагнетательные вентиляторы(хотел купить, но за пределы США они не высылают) А насчет комфорта, у меня стоит на Т25 Westfalia автономка 2DJ cухая - зимой сплю не укрываясь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет