On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение





Сообщение: 5
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:38. Заголовок: шатун+поршень, сборка двигателя!!!


Ув. Жуководы!
В связи с установкой новых шатунов и поршней взамен от производных АЗЛК и ЗАЗ, обратили внимание, что, в зависимости от установки шатуна (при повороте на 180С), меняется его положение относительно середины пальца где-то на 3мм.
Как правильно: строго по центральной вертикальной оси пальца ИЛИ со смещением от оси???
Второе: МОМЕНТ усилия затяжки на блоке при сборке двигателя (думаем - до 8кгс).
Убедительно ПРОШУ совета БЫВАЛЫХ.....
Ибо в литературе ответа не нахожу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 16
Настроение: офиговертительнейшее
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Одесса-Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:26. Заголовок: Кладем коленвал на с..


Кладем коленвал на стол, маховик слева, шестерни справа. Шатуны устанавливаем так, чтобы маркировка на стержне была сверху! Цифры маркировки на стыке головки шатуна и его тела с одной стороны, шатунные болты и гайки неплохо заменить (только не на сыромятину!) момент 35 Нм, 3,5 кгсм. Осевой люфт до 0,7. Короче, отверстия под палец в поршнях с боковым смещением для снижения шумов, т.е. для уменьшения неустойчивости в точке возврата. При сборке половинок картера, М8 у шпильки первого подшипника коленвала затягиваем 20 Нм, М12 35Нм, затем все остальные М8 20Нм. Проверяем легкость вращения, должно быть душевно, т.е. гарненько!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Настроение: офиговертительнейшее
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Одесса-Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:35. Заголовок: Да, стрелка на поршн..


Да, стрелка на поршне или выступ на пальце должны указывать на маховик.
Предварительная затяжка 7568 окончательная затяжка 8246
4213 5317

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Настроение: офиговертительнейшее
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Одесса-Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:39. Заголовок: Тысяча чертей! По сх..


Тысяча чертей! По схеме цифры 4213 строго под 7568, 5317 под 8246. Имел в виду не шифр Штирлица, а схематичное расположение шпилек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Настроение: офиговертительнейшее
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Одесса-Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 19:54. Заголовок: Ха, ха! Hotbug успел..


Ха, ха! Hotbug успел ответить раньше! Отсюда вывод, разница всего в один час весьма существенна! Показательно то, что Саша задал вопросы "под копирку" и туда и сюда... От же ж!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 20:52. Заголовок: шатун+поршень, сборка двигателя!!!


Ув. Goshka!
Я душевно рад Вашей оперативности и, несмотря на уже полученный ответ от HOTBAGa, меня очень греет любое внимание к начинающему Жуководу. Все приходит со временем, равно как и вопросы. К сожалению, информации технической по Жуку в достаточном количестве мне заполучить не удалось, имеется лишь скачаное с Инета и переведенное "переводчиком".
В любом случае, СПАСИБО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Настроение: офиговертительнейшее
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Одесса-Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 10:49. Заголовок: Та нема за шо! Всегд..


Та нема за шо! Всегда готов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Настроение: местами
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Украина, Краматорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:14. Заголовок: Спешу доложить и под..


Спешу доложить и поделиться личной радостью по поводу реанимации моего двигателя. В связи с холодами и конкретными снегами, обкатку провели в режиме холостого хода. Проверка компрессии дала по всем цилиндрам порядка 9,8-9,9. Насколько мне известно, норма в пределах 9,0. Нет ли в моей компрессии АНОМАЛИИ?!
На смену радости пришла "байда" с бензонасосом - трещинка в мембране. Поставщики по Фольксам нашли по "Етке" аналог моему стандартному для движка 1,2 насос производства Италии, цена 180 грн. Кто подскажет, о чем речь, на Хофмане итальянцев нет, только Бразилия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 13:49. Заголовок: sanar1953 Компрессия..


sanar1953 Компрессия со временем подсядет. Я же так понимаю головы у вас не пиленные, ЦПГ оригинальная и прокладки штатные?
Только вот обкатывать двигатель с воздушным охлаждением на холостом ходу я бы побоялся. Возможны местные перегревы и как следствие деформации и трещины. Лучше бы вы присобачили к движку электродвигатель и положенное количество часов колбасили с маслом но без бензина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет