Ув. Жуководы! В связи с установкой новых шатунов и поршней взамен от производных АЗЛК и ЗАЗ, обратили внимание, что, в зависимости от установки шатуна (при повороте на 180С), меняется его положение относительно середины пальца где-то на 3мм. Как правильно: строго по центральной вертикальной оси пальца ИЛИ со смещением от оси??? Второе: МОМЕНТ усилия затяжки на блоке при сборке двигателя (думаем - до 8кгс). Убедительно ПРОШУ совета БЫВАЛЫХ..... Ибо в литературе ответа не нахожу!!!
Отправлено: 09.12.08 13:26. Заголовок: Кладем коленвал на с..
Кладем коленвал на стол, маховик слева, шестерни справа. Шатуны устанавливаем так, чтобы маркировка на стержне была сверху! Цифры маркировки на стыке головки шатуна и его тела с одной стороны, шатунные болты и гайки неплохо заменить (только не на сыромятину!) момент 35 Нм, 3,5 кгсм. Осевой люфт до 0,7. Короче, отверстия под палец в поршнях с боковым смещением для снижения шумов, т.е. для уменьшения неустойчивости в точке возврата. При сборке половинок картера, М8 у шпильки первого подшипника коленвала затягиваем 20 Нм, М12 35Нм, затем все остальные М8 20Нм. Проверяем легкость вращения, должно быть душевно, т.е. гарненько!
Ха, ха! Hotbug успел ответить раньше! Отсюда вывод, разница всего в один час весьма существенна! Показательно то, что Саша задал вопросы "под копирку" и туда и сюда... От же ж!
Ув. Goshka! Я душевно рад Вашей оперативности и, несмотря на уже полученный ответ от HOTBAGa, меня очень греет любое внимание к начинающему Жуководу. Все приходит со временем, равно как и вопросы. К сожалению, информации технической по Жуку в достаточном количестве мне заполучить не удалось, имеется лишь скачаное с Инета и переведенное "переводчиком". В любом случае, СПАСИБО.
Отправлено: 07.01.09 17:14. Заголовок: Спешу доложить и под..
Спешу доложить и поделиться личной радостью по поводу реанимации моего двигателя. В связи с холодами и конкретными снегами, обкатку провели в режиме холостого хода. Проверка компрессии дала по всем цилиндрам порядка 9,8-9,9. Насколько мне известно, норма в пределах 9,0. Нет ли в моей компрессии АНОМАЛИИ?! На смену радости пришла "байда" с бензонасосом - трещинка в мембране. Поставщики по Фольксам нашли по "Етке" аналог моему стандартному для движка 1,2 насос производства Италии, цена 180 грн. Кто подскажет, о чем речь, на Хофмане итальянцев нет, только Бразилия.
sanar1953 Компрессия со временем подсядет. Я же так понимаю головы у вас не пиленные, ЦПГ оригинальная и прокладки штатные? Только вот обкатывать двигатель с воздушным охлаждением на холостом ходу я бы побоялся. Возможны местные перегревы и как следствие деформации и трещины. Лучше бы вы присобачили к движку электродвигатель и положенное количество часов колбасили с маслом но без бензина.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет